Лента Новостей
Все новости →Ритейлерам не хватает участков вблизи столицы

время публикации: 09:20 25 октября 2016 года
Массовая застройка гипермаркетами ближайшего к МКАД Подмосковья может прекратиться естественным путем
В ближайшие три года могут быть раскуплены свободные, подходящие под строительство крупных гипермаркетов участки в ближайшем Подмосковье, расположенные до 30 км от МКАД. На сегодняшний день в Московской области вблизи районов с плотной жилой застройкой продается около 150 га, это 20-30 участков. В ближайшем будущем девелоперам торговой недвижимости придется двигаться в сторону Московского малого кольца,
Какие участки обычно запрашивают девелоперы гипермаркетов - площадки от 5 до 10 га, где есть съезды с трассы, коммуникации. Вид разрешенного использования участков - под торговлю, с одобренным властями градостроительным планом. Будущий объект должен генерировать трафик на уровне 6-12 тыс. человек в день. «Участки редко соответствуют всем этим требованиям, поэтому сделки с крупными покупателями могут занимать от полугода до года», - рассказал изданию гендиректор «Гео Девелопмент» Максим Лещев.
Стоимость участков составляет от 200 тыс. до 2 млн руб. за сотку. В основном их приобретают крупные ритейлеры - IKEA, «Лента», «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Леруа Мерлен». «Девелоперы логистических парков не могут себе позволить покупку дорогого участка, так как это выходит за пределы их рентабельности», - отметил собеседник газеты. По словам Лещева, спрос на строительство крупных гипермаркетов на участках ближе к границе Московского малого кольца будет возникать по мере роста плотности жилой застройки в этих районах.
Читайте также в новостях:
14:25, 23 мая 2025
20:00, 21 мая 2025
15:15, 11 апреля 2025
10:15, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...