0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ритейлерам не хватает участков вблизи столицы

время публикации: 09:20  25 октября 2016 года
Массовая застройка гипермаркетами ближайшего к МКАД Подмосковья может прекратиться естественным путем

В ближайшие три года могут быть раскуплены свободные, подходящие под строительство крупных гипермаркетов участки в ближайшем Подмосковье, расположенные до 30 км от МКАД. На сегодняшний день в Московской области вблизи районов с плотной жилой застройкой продается около 150 га, это 20-30 участков. В ближайшем будущем девелоперам торговой недвижимости придется двигаться в сторону Московского малого кольца, пишет «Коммерсантъ».

Какие участки обычно запрашивают девелоперы гипермаркетов - площадки от 5 до 10 га, где есть съезды с трассы, коммуникации. Вид разрешенного использования участков - под торговлю, с одобренным властями градостроительным планом. Будущий объект должен генерировать трафик на уровне 6-12 тыс. человек в день. «Участки редко соответствуют всем этим требованиям, поэтому сделки с крупными покупателями могут занимать от полугода до года», - рассказал изданию гендиректор «Гео Девелопмент» Максим Лещев.

Стоимость участков составляет от 200 тыс. до 2 млн руб. за сотку. В основном их приобретают крупные ритейлеры - IKEA, «Лента», «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Леруа Мерлен». «Девелоперы логистических парков не могут себе позволить покупку дорогого участка, так как это выходит за пределы их рентабельности», - отметил собеседник газеты. По словам Лещева, спрос на строительство крупных гипермаркетов на участках ближе к границе Московского малого кольца будет возникать по мере роста плотности жилой застройки в этих районах.